Архитектурно-художественное развитие детей дошкольного возраста
Студия занимается творческим развитием детей в области искусства, дизайна и архитектуры.
Ориентирует на развитие творческого созидательного потенциала, личностных качеств творцов, основ взаимоотношения с архитектурной средой.
Процесс обучения в Студии разделен по стадиям в зависимости от возраста учащихся.
Группы рассчитаны на 10-15 человек.
Предполагается переход с одной ступени обучения на другую с усложнением программы и её углублением в теоретическую и практическую сторону с ориентацией на поступление в специализированные ВУЗы.
Занятия ведутся по авторской методике, основанной на научном исследовании отечественного и зарубежного опыта архитектурного образования и арт-педагогики.
На базе студии организуются выставки, мастер-классы, конкурсы и театрализованные праздники. Студия активно участвует в городских фестивалях и выставках.
Программы Студии успешно реализуются в течение 4 лет группой единомышленников-архитекторов.
Архитектурно-художественное развитие детей дошкольного возраста с 3 до 6 лет
Определение творческих наклонностей и способностей детей дошкольного возраста, побуждение тяги к творчеству через игру; комплексное эстетическое развитие.
Архитектурно-художественное развитие детей младшего школьного возраста с 7 до 10 лет
Комплексное эстетическое развитие; формирование личности с особым типом образованности, личности творческой, инициативной, современной, гибкомыслящей, обладающей знаниями, умениями, навыками профессионального творчества, умеющей ценить и охранять культуру прошлого и настоящего, проектирующей и художественно преобразующей действительность, способной к самореализации и саморазвитию.
Архитектурно-художественное развитие детей среднего школьного возраста с 10 до 15 лет
Комплексное эстетическое развитие; формирование личности с особым типом образованности, личности творческой, инициативной, современной, гибкомыслящей, обладающей знаниями, умениями, навыками профессионального творчества, умеющей ценить и охранять культуру прошлого и настоящего, проектирующей и художественно преобразующей действительность, способной к самореализации и саморазвитию. Профессиональная ориентация на основе широкого освоения проектной культуры.
Директор МИПК ННГАСУ
Электронная почта
График работы
Пт: с 800 до 1530